Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Могилевское отделение Белорусской железной дороги

Станция Слуцк

Начальник станции

(+375 1795) 9 85 00
Александров Павел Геннадьевич

Заместитель начальника станции

(+375 1795) 9 85 01
Бугук Иван Александрович
Заместитель начальника станции
(+375 1795) 9 85 02
Гильманов Асхат Раизович
 
 
График личного приема граждан, их представителей и представителей юридических лиц руководством станции Слуцк
 
 

Контактная информация:

Тел. (+375 1795) 9 85 41
Адрес: 3223610, Республика Беларусь, Минская обл., г. Слуцк, ул. Вокзальная, 1
e-mail: slutsk_adm@railway.mogilev.by

Краткая характеристика станции, выполняемые задачи.

Станция Слуцк предназначена для выполнения операций по пропуску и переработке поездопотоков в соответствии с действующим графиком движения поездов, расформированию и формированию составов поездов, установленных внутридорожным планом формирования Белорусской железной дороги, операций погрузки и выгрузки, а также по техническому, коммерческому и информационному обеспечению технологических процессов на станции.
Станция Слуцк по назначению и характеру работы является участковой, по объему выполняемой работы — станция 1-го класса.
К станции примыкают 3 перегона:
Слуцк-Калий-3 — однопутный. Полуавтоматическая блокировка с дополнительным контролем свободности перегона для движения пассажирских и грузовых поездов в обоих направлениях;
Слуцк-Тимковичи — однопутный. Полуавтоматическая блокировка для движения пассажирских и грузовых поездов в обоих направлениях.
Слуцк-Новодворцы — однопутный. Полуавтоматическая блокировка с дополнительным контролем свободности перегона для движения пассажирских и грузовых поездов в обоих направлениях.
Станция Слуцк состоит из двух парков:
- приемо-отправочный - предназначен для приема, отправления, пропуска пассажирских, пригородных, грузовых поездов;
- сортировочно-отправочный - предназначен для сортировки, накопления и отправления грузовых поездов.
Станция оборудована немеханизированной сортировочной горкой малой мощности, вытяжными путями №50, №41.
Станция оборудована электрической централизацией стрелок и сигналов. Управление стрелками и сигналами производится на станции с единого центрального поста. Имеется возможность управления стрелками и сигналами отдельных районов с маневровых колонок (МК) МК-1, МК-3 порядком, установленным ТРА станции.
Для автоматизации переработки информации о поездах и грузах используется комплекс вычислительных средств локальной автоматизированной системы управления станцией, взаимодействующий с Главным расчетно-информационным центром (ГРИЦ).